Бонусы 1с УНФ настройка

В 1С Управление нашей фирмой теперь существуют системы лояльности с бонусами.

Бонусные баллы рассчитываются автоматически. Они поступают при покупке, в день рождения, по акции и тд. Варианты использования стандартны – вычитаются при оплате баллами и «сгорают» после завершения акции.

Можно выполнить настройку программы лояльности во вкладке Продажи, меню Цены и скидки.

Если вы оформляете новую программу бонусов, вам нужно сделать следующее:

  1. выполнить настройку необходимых аргументов бонусной программы на вкладке Настройки

2. выбрать правила начисления баллов во вкладке Правила начисления.

3. сформировать новый тип дисконтной карты – Бонусная.

4. для оповещения покупателей о состоянии бонусного счета вы можете использовать ассистента УНФ. Новую карту нужно также внести в справочник Дисконтные карты, выбрав отдел Продажи.

Баллы зачисляются клиенту сразу после вывода чека покупки при продаже.

Оплата бонусами производится:

  • В рабочем месте кассира (РМК),
  • Чеке ККМ,
  • Чеке ККМ на возврат,
  • Отчете о розничных продажах.

Оплата бонусами отображается в документах в поле Безналичная оплата.

Специальная колонка на вкладке Запасы показывает оплату бонусами.

В РМК оплата баллами отображается в форме оплаты в поле Безналичная оплата.

Если вы хотите провести оплату бонусами, нажмите Списать баллы и пропишите количество баллов для оплаты.

В случае ошибок начисления или если вы хотите подарить баллы сразу всем клиентам, мы предусмотрели специальный документ Начисление и списание бонусных баллов.

Все эти документы находятся на третьей вкладке формы Бонусные программы в отделе Продажи.

Укажите в настройках программы лояльности параметры начисления и списания баллов в определенных ситуациях (например, на день рождения или после истечения срока действия) и тогда все документы по этим операциям будут строиться автоматически.

Если ранее (когда вы еще не использовали 1С:УНФ) у вас была бонусная программа, при помощи операции Начисление и списание бонусных баллов вы можете вручную внести все ранее начисленные баллы.

Чтобы вы могли анализировать программы лояльности, создали отчеты: